вторник, 16 марта 2010 г.

первые открытки в скрап деле)

Увидела как то в интернете...всеми любимом контакте группу "Скрапбукинг"...иии....влюбилась,теперь вся моя стипендия уходит на материал и на интернет (только через него можно узнавать новинки в этом деле).
вообщем этим увлекательным делом я занимаюсь сравнительно недавно и хочу выложить на свой страх и риск свои открытки,большая часть раздарена,так и не успев заснять их....(ну что есть,то есть,....

Моя первая Тильда.Подарила бабушке с дедом на НГ

вторая моя открытка предназначалась другой бабушке на день рождения.Сделана с элементами квиллинга.
  
вчера сделала еще одну на ДР своего любимого...освещение уже подводит (ночь на дворе) жду завтрашнего утра,уж очень понравилось мне это занятие!!!!Спокойной ночи всем-всем-всем)))
P.S : Огромное спасибо Екатерине Лобовой за мой блог!!!!

2 комментария:

  1. Симпатичные открытки получились :) Очень с Тильдой понравилась :)))Такая нежненькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!!моя первая,я буду стараться))

    ОтветитьУдалить