вторник, 16 марта 2010 г.

открытка моему мужчине!!!

Мой дорогой уже давно ждет от меня в свою копилку открытку ручной работы....я принципиально не дарила ему своих открыток,т.к хотела более ли менее приличное сварганить)))а 20.03 у моего золота День Рождения!!!!!УРА!!!!!не могла я оставить его в этот день без сюрприза)) Это мой мужчина,с которым сегодня мы делали ремонт....тепло...самое время для ремонта))) 
ну вот,вроде бы что-то получилось....только вот на рукава не хватило бумаги,поэтому они другого цвета,зато гармонируют с кармашком))открытку сделала очень быстро,на одном дыхании,очень уж мне понравилась и сама идея и ее воплощение,да и результатом довольна осталась))))спасибо Скрап-инфо за идею!!!!!
в кармашке маленький цветочек и брадсом   
и моя новая печать "Сделано с любовью" от Скрапмании,к сожалению чернила у меня только фиолетово-синие,надеюсь,что скоро приобрету черные и еще другие...
 

2 комментария:

  1. Забавная открыточка получилась) Сама хочу как-нибудь сделать рубашечку, только повода пока нет)
    Что касается чернил, то в качестве подручных средств я использовала краски, гелевые ручки, простые маркеры, так как на студенческую стипендию не разгуляешься)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!я тоже красками делаю цветные,а еще мне подсказали,что в обычном канцелярском магазине можно купить чернильные подушечки для печатей....черный,синий,красный,зеленый...тоже можно использовать в работах)

    ОтветитьУдалить