понедельник, 15 марта 2010 г.

мое любимое занятие!!!

Здравствуйте все,сегодняшний день можно считать днем рождения моего блога!!!!ух,сколько собиралась,сколько сил,труда и терпения...ужассс)))теперь постараюсь не забрасывать это дело,а постоянно пополнять свою коллекцию разными творческими штучкам...начнем-с.....с...ВЫШИВКИ...занятие это очень интересное,кропотливое и ооочень долгое...мы с мамочкой (да и бабушки все подсели) на это дело уже давненько года 3-4 прошло....большинство работ раздарено,а то что находится у меня выложу на ваш суд...буду рада всяким комментариям,замечаниям и предложениям!!!!

ух,сколько мучений доставили мне эти картинки...зато какое удовольствие теперь их выкладывать!!!!работ еще много,выложу еще парочку,а потом посмотрим....


ВСЕ!!!!на этом мои мучения с этим постом заканчиваются...буду пополнять свои картины по мере их поступления!!!!Спасибо что дочитали до конца!!)) новое поступление моих картин)
  
последние 2 картины вышиты давно,а вот достойно оформить все "руки не доходят" ...(хм,великий и могучий русский язык)...
  
сейчас я вышиваю "овчарку" и "младенца" (хватаю сразу за все..как обычно) а мама решила вышить икону...думаю скоро будет пополнение в наших работах...очень приятно читать ваши комментарии и осознавать,что мои работы кому-то нравятся))Спасибо вам!!! 

9 комментариев:

  1. Катюш, вышики шикарнейшие!!!! Просто блеск! И такая коллекция внушительная! Рукодельница да и только)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!!)))это еще не вся коллекция....стен уже не хватает дома))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько труда здесь!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень, очень красивые Картины... Просто с БОЛЬШОЙ БУКВЫ картины! Мне очень понравились....

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,это одно из моих увлечений...надеюсь,что скоро и в скрапе будет такое же богатство)))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающе! Я вот с иголкой не дружу, не хватает мне терпения, к сожалению, но очень радуется глаз, когда вижу такую красоту!
    По поводу ПИф, напишите мне на е-мэйл, договоримся об обмене))) или, вы у себя в блоге объявляете о наборе ПИФочек и также обязуетесь в течение года сделать для них рукодельные подарки.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная коллекция вышивок! Все хороши! Очень понравилось оформление слоников.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!Да,оформление имеет очень большое значение!!)

    ОтветитьУдалить