понедельник, 17 мая 2010 г.

остатки сладки!)))

не знаю как вы,а я не  очень люблю всякие остатки,всякую мелочь,которая валяется во всех коробка,использовать на что-то большое не получится,а выкинуть жалко...и решила я сделать закладки...читать в последнее время приходится много...мама моего МЧ очень любит это дело и снабжает меня книгами,а потом делимся с ней прочитанным....вот и приходится...да нет,не приходится,мне даже нравится!!!!!))))а закладки всегда разные и что попадется под руку))
для начала решила поэкспериментировать на  себе,а уж потом подарить ей и другим челенам нашего "клуба чтецов")))вот,как обычно все простенько бумага,дырокольный цветочек,тесьма ,гель-блестки и ажурная салфетка,по которой я прошлась синей штампельной подушечкой,на обратной стороне высказывание М.А.  Шолохова.

1 комментарий:

  1. Милая закладочка получилась))) Катрин, только сегодня увидела ваше сообшение в моем посте про ПИФ (очень-очень-очень извиняюсь) - буду только рада! мой адрес malvinas@mail.ru - жду пожелания и почтовый адрес, если Вы еще не передумали..

    ОтветитьУдалить