понедельник, 17 мая 2010 г.

на год старше)

сегодня уже 17 мая,а значит мой День Рождения уже позади...стала на год старше,наверное,мудрее и умнее (пока не заметно!).Праздника почему-то не чувствовалось,но отдохнули хорошо...погода была на моей стороне...светило солнце,пели птички,а уже сегодня холод и идет дождик!!!)))
интересного нечего рассказывать,остались воспоминания,на фотографиях и цветы дома))) (это моя слабость!)
нравится мне очень эта фотография)))  вот такая замечательная корзинка есть  у меня,привез ее мне мой друг у которого День Рождения со мной в один день....)

5 комментариев:

  1. Катюша, с днем рождения! Счастья тебе, здоровья, хорошего настроения и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катеринка!!! От всей души поздравляю с Днем Рождения!!!! Всего самого-самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое))называется...напросилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюня, С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, отличного настроения и мира...а еще улыбок вокруг)))))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с Днем рождения, творчества тебе в удовольствие!
    Первая фото очень красивая1

    ОтветитьУдалить