понедельник, 19 апреля 2010 г.

сеструле-выбражуле)))

ух,сегодня  у меня просто какой то порыв к скрапу,готовке и всему остальному))))
уже давно давно видела туфельку у Товашовой Юлии (блог не могу найти к сожалению),долго вынашивала эту идею,собиралась мыслями и запасалась бумагой иии...решилась)))оказалось все очень просто.Шаблон прислала Юля,а я только вырезала и склеила все и маааленький полет фантазии....цветочек,больше даже не знаю что на тУфлю приляпать)))буду рада подсказкам (впрочем как и всегда)
Решила подарить эту туфельку-карандашницу своей маленькой сестренке-выбражульке....она  у меня любит всякие такие безделушки,даже сама мне помогает иногда....вот будет туда складывать свои карандашики или что хочет))думаю,ей понравится)))
за качество фотографий прошу прощения,уже темно,мой любимый фотограф дома,я вот выкручиваюсь как могу))(фото со свпышкой,что бы хоть чуть-чуть передать цвет бумаги) можно использовать например вот так...

6 комментариев:

  1. а шаблон-то?Пришли и мне, пожалуйста, скоро совсем у моей кумушки д.р. мы ее очень любим, и нам нужно дарить красивущее как твоя туфелька!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,туфля супер! Давно хочу такую сделать -не встречаю шаблона нигде...Не сложно кинуть мне на ящик?
    И спасибо за поддержку и участие в конфетке! Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за комментарии,конечно не сложно!!жду ящик или можно отправить сообщение мне на ящик katya1605@yandex.ru
    да,удачи в конфетках мне пока что не хватает....спасибо вам за такие замечательные конфетки)))

    ОтветитьУдалить
  5. классная туфля!!!В такой бы летом прогуляться)))

    ОтветитьУдалить
  6. моя мелочь тоже пыталась надеть ее)))

    ОтветитьУдалить