понедельник, 19 апреля 2010 г.

Семейные портреты!

Давно мама мечтала сделать семейные фотографии,а я давно мечтала пустую стену в своей комнате завесить этими фотографиями и другими безделушками)))насмотревшись Ваших блогов решила и я попробовать что-то сделать с фотографиями (на свой страх и риск!) работа еще не совсем закончена,но очень уж хочется обновить свой блог и услышать ваши пожелания.Здоровая критика приветствуется!!я ведь еще только учусь)))увидела такие рамочки в магазине г.Челябинска у Ольги и...вперед)))
вот мое детище...все на самом деле очень просто:
1.плотный картон
2.бумага для скрапа (фирмы никогда не смотрю,хотя судя по вашим записям это делать нужно)
3.цветы Prima и самодельные дырокольные
4.зернышки кофе вот и все...еще думаю надписи сделать либо натиркой,либо что-то еще придумаю...ну вот и сама работа
 и немного деталек..цветочки сладенькие...покрыла их клеем и сверху посыпала сахаром)

2 комментария:

  1. Ничего себе идея..)) с сахаром...)) Во даешь.. Классно!Беру на заметку)))
    Прошу ко мне в блог за наградами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за оценку моего творчества!!!!))

    ОтветитьУдалить