понедельник, 26 апреля 2010 г.

Свадебная пора (или завтра выходной!)

интересное название для поста....вторник у меня выходной...поэтому понедельник я посвящаю скрап-творчеству и интернету.....Хотя завтра  у меня сложный день...конференция по Уголовному праву (страшная у меня специальность!) и встреча с ветеранами...но и это не мешает мне заниматься бумагомучительством))))))
решила попробовать сделать конвертик...результатом вполне довольна,единственное бумагу взяла одностороннюю,а она довольно тоненькая,в следующий раз буду умнее!!!!!
у сестренки скоро свадьба,а лучший подарок-это деньги,так что я дума он вполне кстати....если пригодиться не мне,то многочисленным родственникам уж точно)))) (конверт пока что не подписан,возможно и другое назначение для него будет).Сам конверт довольно большой (я даже не ожидала) туда входит и денюжка еще и открытка,либо красиво оформленный текст...времени еще вагон  придумать что-то интересное)))
 
у меня пока еще нет всяких интересных штучек-заманушек,как только приобрету в свои работы добавлю какие-нибудь изюминки)) а пока что есть,то есть.....

2 комментария: