понедельник, 26 апреля 2010 г.

2 брата акробата!!

все-таки я рискну выложить на ваш суд еще несколько страничек из моего альбома,который я делаю в подарок своим братьям-немцам))в августе прилетят и я подарю.....
не буду долго рассказывать что да как..все очень просто!Совсем не претендую на высокие звания,мне хватает и "НОВИЧКА"))))смотрю на ваши работы и хочется творить и творить....начну)
1.страничка для старшего брата (пока он еще был малышом) так же с элементами квиллинга-бутылочка
фотография "открывается" и там место еще для фото и памятных записей..думаю там будет дата рождения,место,рост,вес и т.д   цветок самодельный,фотография потерта (не всем понравилось,поэтому это был мой первый неудачный(( эксперимент....)
2. страница...брат уже стал старше и ходит в школу в Германии...там замечательный сентябрь....прямо настоящий листопад,как в стихах пишут)))  тег вытаскивается и на нем стих...сразу выкладываю еще несколько фотографий с детальками на разных страницах..... свиток с немецкими быквами и цветок тоже сделан из немецкой сказки)))) и деталька которая мне больше всего нравится посвящена уже моему младшему братику...на обратной стороне его маленькая фотография  вот пока и все...скоро скоро будет общий вид)))

ну и мой альбомчик до самого конца) 

2 комментария:

  1. ай отпад!Гладить,значит, можно?))))а вот стирать при 30 градуах нельзя!Только при 36))))
    квиллинговая бутылочка просто супер!
    Умничка, так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. гладить,конечно,можно...по головке..нежно ручками))))в отношении деток я еще не совсем опытная,будут свои,точно при 36 стирать буду!!!!!)))
    Ксюшенька,так приятно читать такие добрые комментарии...сразу же поднимается настроение и хочется все больше и больше творить!!)))

    ОтветитьУдалить