понедельник, 22 марта 2010 г.

картиночки

За время подготовки моего блога насобирала всяких картинок.хочу и с вами поделиться!Заранее прошу прощение у девушек,у которых взяла эти картинки,большинство сохранила без ссылок,впредь такого больше не повториться!!!!некоторые взяла из блога Ольги. Всеми любимые Тильдочки и другие интересные картиночки)) Для начала выложу Тильд..
 вот маленькая часть моих запасов...скоро буду еще другие картинки...если что,спрашивайте,есть еще КУЧА всего)))
P.S: хотела бы обратиться к вам с маленькой просьбой....указывать в своих блогах ссылку на мои картинки.Спасибо за понимание))



3 комментария:

  1. Катя, у вас картинки получились в маленьком формате... При распечатывании будет плохое качество, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. не пробовала еще эти картинки распечатывать,но другие вроде более ли менее приемлемы!может быть подскажите как сделать больше формат??я еще новичок в этом деле??!!!заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти вы уже никак не сделаете больше... Я их в блоге выкладывала в большом формате. А как вы их уменьшили, я не знаю. Может автоматом при вставке в блог?...

    ОтветитьУдалить