понедельник, 22 марта 2010 г.

нужные вещи!!!

Я как начинающий скрап-деятель собираю всякие полезные ссылочки,картинки,отрисовки,МК и т.д если кому интересно могу поделиться.Все что нужно для творчества я закупаю в магазине Скрап-мания .С Андреем очень приятно работать всегда знаешь что покупаешь,знаешь сроки,есть доставка по городу и самовывоз (что очень удобно для меня) и что самое неожиданное это то,что находишь в своих посылках подарочки!!Спасибо Андрею еще раз!
 Буквально 2 дня назад узнала еще об одном интернет-магазине в Челябинске "Я люблю скрапбукинг"
Также в Челябинске есть ряд магазинов,в которых продают товары для скрапбукинга,если у кого есть неизвестные мне магазины,но буду рада узнать о них и подскажу,что знаю сама)))
Спасибо Тане за еще одну заполненную пустоту в моих знаниях...теперь я знаю об еще одном интернет-магазине в Челябинске.
Еще один довольно интересный магазин для скрапбукинга есть на остановке "Цирк" на первом этаже "леди-Прима"...нашла его и теперь не могу себя забрать оттуда)))работает очень приветливая девушка Ольга...если нужно,могу дать ее телефон или найдите ее вконтакте Ольга Дейнека.
Помимо этого большой выбор есть в магазине "Столица швейных машин" на Молодогвардейцев,также я частый посетитель магазина "АРТ" на Цвиллинга (в подвале магазина "Уралтон") и на ул.Бр.Кашириных 100 ,в них в основном я покупаю Пастель,карандаши и т.д....
Еще просто необходимо часто бывать в швейных магазинах и канцелярских....там можно найти много интересного...

2 комментария:

  1. Так же есть интернет магазин, расположенный у нас в Челябинске - http://scrapchic.ru/ . Сама недавно о нём узнала, еще не приходилось ничего там заказывать) Скоро выложу у себя пост о всех Челябинских магазинчиках, которые могли бы пригодиться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за информацию!Буду знать....у нас Челябинск еще не самое глухое место)))

    ОтветитьУдалить