понедельник, 10 мая 2010 г.

Радость!!!

сколько сегодня событий у меня....)))мы вернулись из деревни,помогали бабушке и возились с мелочью (кошки и самое главное щенок - Боос).Сегодня еще велики праздник для нашей страны,наших ветеранов.Я сердечно поздравляю все с эти замечательным днем и хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за мир на земле и спокойное голубое небо!!!Я очень счастливый человек, т.к у меня есть прадед,который прошел всю войну и в этот день мне есть кого поздравить.мое ему подарок выложу чуть позже.и самое приятное...это получать награды от МАСТЕРИЦ...мои жалкие попытки кое-кому правятся и я буду стараться делать все лучше  и лучше!!!)))моих первых наград сразу 2 от Yevacity(Жени)
и Lenochek (Лены) .Девочки,спасибо вам огромное...столько радости это доставляет!!!!В свою очередь обязуюсь передать награду еще 10 мастерицам...Господи,как же я их выберу,мне нравятся все все все блоги!!!!!!!!!!!еще раз огромное спасибо!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий