пятница, 9 апреля 2010 г.

ПИФ

я все больше и больше пристращаюсь к миру скрапа...сегодня я стала ПИФочкой у Ольги за что безумно ей благодарна!!!по правилам должна найти себе трех ПИФочек,которым в течении года обязуюсь выслать подарки,сделанные своими руками!!!поэтому жду своих первых друзей,их комментарии и адреса на мою почту  katya1605@yandex.ru
Я подружилась с еще одной замечательной рукодельницей,которая является почти моей соседкой (соседний город)...Екатеринбург)))Настя Солнечная!!!!и я все еще продолжаю поиск своих ПИФочек))))
Первые 2 человека, оставившие здесь комментарии, станут моими ПИФочками, которым я сделаю подарки. Они, в свою очередь, тоже должны будут найти 3-х (простой пиф), или 2-х (обменный, тогда подарок мне и еще двум) и так же в течении года сделать им подарки и мне и  т.д. по цепочке :)
таким образом у меня уже:
1. Ольга - обменный
2.Настя Солнечная-обменный
3.Катерина

2 комментария:

  1. Катенька, я записала вас к себе в обменный;-) Вы еще не передумали?)))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно и обменный устроить... в общем, на ваша усмотрение;)

    ОтветитьУдалить